ТОП-6 лучших тайм-трекеров для удаленной работы!

17 февраля, 2021
  6 минут чтения

Тайм-трекер нужен каждому – в этом мы твердо уверены. Осталось понять, что представляет собой программа, как она работает и какое приложение выбрать среди многообразия доступных вариантов. Сделали классный обзор с лучшими сервисами, которые можно будет скачать уже сегодня – поверьте, вам такой точно необходим.

Для чего нужна такая программа

Тайм-трекер для фрилансеров незаменим – этот инструмент обязательно должен быть у каждого, кто работает на себя или трудится удаленно. Зачем он нужен?

Тайм-трекер — это программа, помогающая вести подсчет времени – вы с легкостью сможете понять, сколько потратили на ту или иную задачу. А еще узнаете, насколько часто отвлекаетесь на социальные сети или приложения, сколько времени в целом проводите за монитором и насколько полезны потраченные часы!

Несколько слов о том, как работает time tracker. Это не просто таймер – это средство для контроля над продуктивностью и  эффективностью. Функциональный инструмент позволяет достигать этих целей быстро и точно.

Тайм-трекинг действительно необходим тем, кто хочет стать успешным – не думайте, что он будет ставить вам жесткие рамки. Это помощник в организации рабочего процесса, выявляющий слабые стороны. Стоит попробовать, чтобы начать работать лучше и эффективнее.

Мы собрали лучшие тайм-трекеры для удаленной работы – позиции расположены в произвольном порядке, это не рейтинг, а несколько рекомендаций. Уверены, каждый сможет найти идеально подходящий продукт, если проанализирует описание, плюсы и минусы, стоимость и правила использования!

Toggl

Эта программа тайм-трекер достаточно проста в использовании – русифицированного интерфейса нет, но достаточно знать английский на базовом уровне, чтобы все понимать. Работает на разных платформах (ПК, смартфон) и может использоваться как командами, так и в индивидуальном порядке. Пользуйтесь в автономном режиме, синхронизация автоматически произойдет при подключении к сети.

Классический бесплатный тайм-трекер обладает ограниченным функционалом, есть расширенный аккаунт и премиум-подписка, но большинству хватает простых опций. Если заплатите, получите полноценный планировщик для работы над проектами.

Среди доступных функций – автотрекинг, быстрая настройка напоминаний и трекер времени онлайн и оффлайн. Можно делить проекты на оплачиваемые и неоплачиваемые, строить отчеты по прогрессу и затратам времени. Есть опция разделения коллектива (если подключены командой), удобная панель управления. Интеграция с другими сервисами скромная – только Трелло и Гугл Календарь из популярных.

RescueTime

Классный бесплатный time tracker для смартфонов и компьютера – разумеется, есть и платные опции, но базового функционала хватит за глаза. Подписка распространяется только на одного человека.

Работает программа в автоматическом режиме и постоянно мониторит вашу деятельность. Система определяет, какими приложениями и сайтами вы пользуетесь и самостоятельно сортирует их по категориям – продуктивные, развлекательные и другие.

Этот time tracker для Windows (и других платформ) умеет создавать встроенные отчеты, которые ярко демонстрируют вашу продуктивность – вы быстро примете решение отказаться от определенных действий, когда увидите, сколько времени на них тратите.

Среди дополнительных опций – запрет на открытие определенных сайтов/ программ, блокировка ресурсов на определенное время. Удобно!

Есть платная и бесплатная версии:

Tmetric

В список бесплатных тайм-трекеров для ПК обязательно нужно включить Tmetric – прекрасный продукт с русифицированным интерфейсом. Достаточно классическое приложение, которое можно поставить на все устройства – компьютер, смартфон, планшет.

Бесплатно предоставляется для индивидуального использования или командам до пяти человек. Вас больше? Придется заплатить за премиум-подписку.

Этот timetracker дает доступ к таким базовым функциям: оффлайн и онлайн трекинг, добавление рабочего времени для выполненных задач. Можно создавать общие отчеты по проектам и подробные отчеты.

В одном из лучших тайм-трекеров нет лимита по количеству клиентов и проектов, можно отслеживать активность каждого работника и менять их рабочее пространство. Доступна интеграция с другими сервисами. Есть опция напоминания о простое. Ваши действия в браузере отслеживаются на таймлайне – в конце дня вы сможете просмотреть, сколько времени и когда провели на том или ином сайте.

Harvest

Это бесплатный тайм-трекер для Windows и Mac, а также смартфонов на Андроиде и Айфонов. Создан в далеком 2006 году, но до сих пользуется огромной популярностью по всему миру. Идеально подходит для индивидуального использования, также пригодится небольшим командам. В бесплатной версии можно вести два проекта, в платной доступно больше.

Среди функций – интеграция с огромным количеством сторонних инструментов, есть опция отслеживания расходов (со сканированием чеков), можно настроить систему оплаты труда. Составляйте эффективные расписания для каждого сотрудника – или для себя лично! Работает тайм-трекер онлайн и оффлайн, отслеживает вашу деятельность 24/7, чтобы собрать четкую статистику и дать аналитический отчет. Есть GPS-трекинг по местоположению.

Небольшой недостаток – достаточно сложный интерфейс, новичку придется привыкать. Но если разберетесь, будете получать настоящее удовольствие от использования.

PrimaERP

Мониторинг работы через тайм-трекер нужен как фрилансерам, так и командам. PrimaERP бесплатно доступна трем пользователям, за большее количество подключенных людей придется заплатить. Используйте эту программу не только для учета времени, но и для выставления счетов.

Этот инструмент позволяет эффективно и легко отслеживать занятость каждого подключенного сотрудника. Существует тайм-трекер для Windows и Мак, можно установить приложение на смартфон. Интерфейс максимально простой, понятный даже неопытным фрилансерам или удаленщикам.

Можно настроить получение отчетов на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе. Все данные синхронизируется в облаке, есть интеграция с большим количеством сторонних программ – например, MS Exchange или Google Calendar, что очень упрощает рабочий процесс.

Приложение тайм-трекер состоит из трех модулей Attendance, Billing и Time Tracking.

В первом можно отслеживать потраченное на рабочие и нерабочие действия время, во втором – оценить работу в денежном эквиваленте и посчитать почасовую оплату. А в третьем – учесть затраченное время на каждое задание, проект, вид работ, клиента по отдельности. Максимально гибкая настройка и множество эффективнейших инструментов контроля – что еще нужно? Пора скачать этот тайм-трекер.

Timely

Последний в нашей подборке – настоящий гибрид тайм-трекера и календаря. Можно подключить свой таск-менеджер, чтобы задачи автоматически перенеслись в приложение. Получается полноценный менеджер проектов, так как внутри есть встроенные доски задач на день, неделю или месяц.

Возможно, вы не сразу разберетесь, как пользоваться тайм-трекером – он достаточно сложный для новичков, больше подойдет опытным удаленщикам. Нужен как командам, так и отдельным специалистам. Бесплатной версии нет, цены стартуют от 8 долларов в месяц (для одного человека).

Чем выделяется этот time tracker? Встроенным приложением Memory Tracker, которое мониторит, чем вы пользуетесь и сколько времени тратите на каждую задачу. На основе полученных данных строится картина рабочего дня – можно просмотреть точное время по каждой задаче отдельно. Уникальная особенность – автотрекинг, любая ваша активность фиксируется, после чего система сама подсказывает подходящий ярлык и теги. Разумеется, их можно отклонять и редактировать. Есть встроенная панель Project Health Dashboard, которая помогает контролировать учетное рабочее время всех сотрудников и распределяет установленный бюджет.

Из минусов – не очень много интегрированных инструментов.

Выбрали лучшие тайм-трекеры, существующие на сегодняшний день – а окончательное решение за вами. Изучите плюсы и минусы каждого сервиса, сравните функционал и скачайте по-настоящему приглянувшееся приложение. Не забывайте пользоваться инструментом, чтобы становиться лучше и максимально контролировать все рабочие процессы. Это поможет выйти на новый уровень эффективности, обещаем!

Автор

Эдуард По

Специалист в сфере IT и фриланса

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

118!!!!1713493370.7671