Smartsheet – веб-сервис для корпоративных клиентов, который подойдет маленьким компаниям и огромным корпорациям. Это мощная платформа, которая заставит по-новому взглянуть на процесс ведения бизнеса: возможно, таких инструментов вы еще не видели!
Описание сервиса
Начинаем обзор Smartsheet с простого и понятного определения. Это сервис для динамичной и гибкой совместной работы, управления проектами и контентом. Уникальность платформы в том, что каждый может настраивать доступные возможности под себя, адаптируясь под желания и особенности бизнеса.
По сути, это электронная таблица (когда вы осуществите первый вход в Smartsheet – убедитесь в этом). Каждый пользователь может пользоваться календарями и представлениями Ганта для удобного отображения, настраивать совместную работу и интегрировать таблицы в другие сервисы. Но об этом подробнее ниже!
Вход в Cмартшит на компьютере осуществляется только через браузер (желательно обновить до последней версии), десктопного приложения пока нет. Для регистрации учетной записи можно использовать адрес электронной почты или профиль в Google, Apple.
Программа Смартшит доступна на мобильных устройствах – в магазинах Эпстор и Плей Маркет вы можете скачать бесплатную версию для Айфона и Андроида. Пользуйтесь одной учетной записью на разных устройствах!
Стоимость и тарифные планы
Вы можете скачать Smartsheet бесплатно и пользоваться пробной версией тридцать дней без оплаты. Через месяц демонстрационную версию можно не продлять – или наоборот, продолжить пользование выбранным пакетом.
К сожалению, полностью бесплатного приложения не существует – есть только платные версии.
Стандартный план:
- Индивидуальный. 14$ в месяц при оплате за год
- Бизнес. 25$ ежемесячно (при оплате за год), минимум три лицензии
Корпоративный план:
- Корпоративный
- Премьер
Точные данные о стоимости можно узнать при обращении в службу поддержки (нажмите на кнопку Свяжитесь с нами внизу описания плана) – просто оформите соответствующую заявку.
Разумеется, тарифные планы Smartsheet отличаются наполнением и доступными функциями – количество различий настолько велико, что мы не сможем рассказать обо всем в этой статье. Поэтому сравните планы самостоятельно: подробная информация находится здесь.
Функционал
Доступные возможности Смартшита невероятны – стоит ознакомиться с подробным перечислением функций, чтобы понять, на что рассчитывать. Поверьте – как только вы освоите инструмент, вы поднимете продуктивность на недосягаемые высоты.
Мы отметим, какие опции доступны держателям разных тарифных планов. Перечисленные ниже возможности входят во все предложения – есть несколько исключений, отмеченных отдельно.
- Таблицы (10 и 100 в индивидуальном и бизнес-планах соответственно) без ограничений. Создавать и работать может каждый пользователь
- Отчеты. Для сбора ключевых сведений, обновления таблиц и сортировки по определенным критериям (для индивидуальной версии – всего пять)
- Панели мониторинга. Отображение диаграмм, ключевых метрик и изображений в режиме реального времени для централизованного доступа к ресурсам и обновлениям (в индивидуальном тарифе – одна)
- Вложения. Можно прикреплять файлы из облака или с жесткого диска
- Оповещения и напоминания. Настройка автоматической отправки оповещений об изменениях и напоминаниях о задачах
- Уведомления. Помогают оперативно реагировать на изменения, просматривать можно на ПК, мобильном и через электронную почту
- Автоматизация. Создание простыы автоматизированных решений, помогающх сэкономить время и усилия на выполнении повторяющихся действий
- Беседы. Об определенных строках, карточках и таблицах
- Представление сетки. Стандартное представление таблицы можно настраивать в зависимости от необходимости, добавляя в него различные типы столбцов и формулы, применяя условное форматирование и иерархию
- Представление Ганта. Диаграмма Ганта в Smartsheet – это отображение задач на временной шкале для отслеживания зависимости между проектами, иерархии, вехи, процента выполнения, настраиваемых полей и критических путей
- Представление карточек. Задачи в виде карточек помогают организовать рабочий процесс наглядно
- Представление календаря. Любые даты из таблицы/ отчета можно представить в формате календаря
- Типы столбцов. Можно выбрать один из нескольких форматов, чтобы обеспечивть единообразие вводимых данных
- Шаблоны и наборы шаблонов. Готовые таблицы для разных ситуаций со встроенными отчетами, панелями и автоматизированными процессами
- Формы. Для сбора и использования согласованных данных
- Фильтры. Для быстрого поиска информации по определенным меткам
У программы Смартшит есть и другие возможности – доступ могут получить только держатели расширенных пакетов (от «Бизнеса» и выше).
- Функция проверки
- Настраиваемые цвета и логотипы
- Управление ресурсами – отслеживание рабочего времени участников проектов
- Построитель таблиц. Для создания ПДФ-файлов с выгруженными данными
- Управление пользователями Смартшит. Создание пользователей и удаление, а также назначение владельцев таблиц
- Управление группами
- Журнал действий – для просмотра всех изменений в отчете, таблице или панели мониторинга
В Смартшит есть дополнительные сложные настройки и надстройки, о которых можно узнать у представителя компании через службу поддержки. Для понимания основного функционала информации выше должно хватить. Посмотрите демонстрационное видео, чтобы узнать о тонкостях – например, как создать подзадачи в Smartsheet!
Заметим, сервис отлично интегрируется с другими инструментами. Полный список интеграций найдете тут – а мы приведем лишь несколько примеров:
- Adobe Creative Cloud
- Slack
- Microsoft Teams
- Skype
Сделали небольшой, но подробный обзор Smartsheet – надеемся, он поможет принять решение о необходимости подключения к сервису. В любом случае, у вас есть пробный бесплатный период для оценки функциональности и удобства – рискните, попробуйте, используйте все доступные возможности!