Обзор сервиса СберТаргет

22 мая, 2022
  3 минут чтения

СберТаргет – новый сервис для бизнеса, с помощью которого можно самостоятельно настраивать рекламные кампании. Анализируйте свою целевую аудиторию, отслеживайте эффективность и запускайте таргет, который точно приведет вам новых клиентов.

Особенности и преимущества

СберТаргет от Сбербанка – это простой сервис для запуска рекламы в социальных сетях. Его особенность – в готовых настройках, разобраться в интерфейсе личного кабинета и запустить кампанию сможет любой пользователь. Специальные маркетинговые знания вам не понадобятся.

Сбер Таргет идеально закрывает потребности бизнеса, особенно:

  • Если ваши клиенты – физические лица;
  • Если у вас есть офлайн-точка продаж;
  • Если вы являетесь клиентом СберБизнес.

Работать с платформой легко: подключаете личный кабинет, выбираете нужные настройки и оплачиваете кампанию.

Планируете устроиться на удаленную работу? Не забудьте узнать о ее плюсах и минусах в статье по ссылке.

С помощью специальных инструментов аналитики, сервис подскажет, кому именно будет интересна кампания. Алгоритмы платформы проанализируют всех клиентов вашего бизнеса, а также целевую аудиторию ваших конкурентов. На основании собранных данных будет составлен портрет клиента, которому интересна ваша реклама.

Вы можете воспользоваться одной из готовых стратегий продвижения. Если они вам не понравится, простой настраивайте свою собственную стратегию.

Для удобства клиентов в личном кабинете есть огромная база рекламных объявлений. Что это значит? У вас есть готовые шаблоны: тексты и изображения. Вы можете скопировать любое объявление, немного изменить его под свои цели и нужды. Если готового шаблона не нашлось (или вы не захотели редактировать объявление), можете смело загружать собственные варианты.

Пользоваться СберТаргет очень просто! Мы уже упоминали о том, что платформа доступна даже начинающим пользователям. Подробнее объясним, почему это так. Теперь управлять своими рекламными компаниями в социальных сетях можно в режиме единого окна. Абсолютно все нужные сервисы и услуги, вся информация – все находится в одном личном кабинете. Вы без проблем можете следить за ходом рекламы, отслеживать эффективность, подключать и отключать новые компании.

Не забудьте узнать о профессии таргетолог.

По отзывам, СберТаргет – это идеальное сочетание всех нужных функций. Подытожим преимущества бизнес-сервиса:

  • Огромная экономия времени за счет наличия готовых шаблонов, сценариев и библиотек;
  • Возможность работать только на нужную аудиторию – деньги и время не будут потрачены впустую;
  • Управлять таргетированной рекламой легко и просто, справится даже тот, кто ничего не знает о маркетинге.

Сколько же стоит СберТаргет для бизнеса? Окончательная стоимость подписки составляет 900 рублей. Тариф был запущен специально для ознакомления со всеми возможностями digital-платформы.

Чтобы протестировать все возможности нового рекламного сервиса, просто переходите на официальный сайт и нажимайте кнопку «Подключить».

Автор

Эдуард По

Специалист в сфере IT и фриланса

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

120!!!!1713554850.8974