Сервис для совместной работы Wrike - описание и главные плюсы таск-менеджера!

14 января, 2021
  4 минут чтения

Wrike – одно из современных решений для комфортной совместной работы! Можно ли использовать его в удаленном формате? В чем особенности сервиса? В этом обзоре выявим, какие фишки отличают платформу от конкурентов!

Обзор приложения

Что это за программа – Wrike? Это облачный сервис (впрочем, есть и декстопные приложения) для совместной работы и управления сотрудниками. Подходит командам любого размера, ориентирован на определенные категории бизнеса:

  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Разработка
  • Управление проектами.

Создан сервис еще в 2006 году, сейчас насчитывает более двух миллионов пользователей. Среди них известные крупные компании – например, Google, Siemens или Kaspersky.

Одной из особенностей Врайк являются шаблоны – это удобные бесплатные инструменты для совместной работы. Коллекция достаточно велика: вы можете выбрать тип команды (Agile, IT, дизайн, маркетинг, управление проектами) и получить подходящие шаблоны. Среди представленных вариантов: проект Канбан, вывод продукта на рынок, планирование кампании в социальных сетях, служба поддержки и многое другое.

Управление проектами во Wrike становится удобным и простым! Оцените постоянно пополняющуюся коллекцию шаблонов для гибкой и эффективной работы.

Какие возможности сервис предлагает клиентам?

  • Полная персонализация – настраиваемые панели задач, рабочие процессы, оптимизация и автоматизация с учетом специфики работы именно вашей команды;
  • Возможность работы со всеми отделами в режиме реального времени – моментально оставляйте комментарии, редактируйте задачи онлайн и получайте динамический отклик;
  • Совместная работа с определенными сотрудниками, календари Wrike с общим доступом;
  • Простое управление входящими запросами;
  • Легкое выстраивание системы приоритетов по задачам;
  • Возможность устанавливать различные режимы просмотра по задачам;
  • Эффективное и быстрое отслеживание аналитических данных по работе компании в целом и каждого сотрудника в частности.

Ответим на вопрос, что это за программа Wrike, так – это отличное решение для совместной работы. Включает в себя простейшую и гибкую настройку для комфортного сотрудничества внутри компании, обеспечивает надежную защиту данных и позволяет координировать работу бизнеса в целом – и каждого сотрудника в отдельности.

Аналоги Wrike однозначно проигрывают при сравнении – большинству схожих программ не хватает множественных настроек и гибкой понятной аналитики, а также встраиваемых расширений, которые закрывают любые запросы бизнеса.

Цены и дополнения

Стоимость Wrike колеблется в зависимости от выбранного тарифного плана – сейчас в рамках сервиса доступно четыре предложения. Кратко расскажем, сколько стоит тот или иной тариф и какие функции в себя включает.

  • Free. До пяти пользователей, бесплатно. Предлагается общий доступ к списку задач.
  • Professional. Планирование проектов и совместная работа – 5, 10, 15 пользователей. стоимость: 9,80$ за человека в месяц.
  • Business. От 5 до 200 пользователей, оплата за человека – 24,8$ в месяц. эффективная организация работы с аналитикой и настройками.
  • Enterprise. Цена уточняется специалистом, комплексное решение с расширенными настройками безопасности.

Оплата производится раз в год! Полное сравнение возможностей Wrike по тарифным планам можно посмотреть здесь. Разумеется, между бесплатным предложением и полноценным тарифом есть огромные различия. Выбирать вам – зависит от предпочтений, задач и количества сотрудников в команде.

За дополнительную плату можно приобрести премиум-дополнения для оптимизации Врайк. Предлагаются такие варианты (цена по запросу в службу поддержки):

  • Resource. Оптимизация управления загруженности команды во время работы над проектами.
  • Proof. Оптимизированный и централизованный процесс согласования процесса создания материалов.
  • Publish. Платформа управления цифровыми активами для поддержки целостности бренда.
  • Integrate. Добавление настраиваемой автоматизации и интеграция облачных и локальных приложений.
  • Analyze. Добавление функций бизнес-аналитики для проведения расширенного анализа.
  • Lock. Самостоятельное управление ключами к зашифрованным данным для контроля доступа.

  • Двусторонняя синхронизация с GitHub и Jira на базе Unito. Возможность сотрудничать с другими командами, которые не используют приложение.

Для регистрации в системе Врайк нужно выбрать подходящий тарифный план и нажать на кнопку «Попробовать». Далее введите рабочий адрес электронной почты и приступайте! Все платные тарифы доступны в бесплатной демо-версии на 14 дней, после чего использование можно отменить (во избежание списания платы).

Вы можете скачать Wrike приложения для Mac и Windows, iPhone и Android. Дополнительно вы можете воспользоваться бесплатными интеграциями с другими программами – например, пользуйтесь инструментами Врайк в Adobe Creative Cloud, Google Диске, Microsoft Team, в Slack и Outlook, в GitHub, MS Excel и многих других программах. Полный список расширений для интеграции здесь.

Можете скачать Wrike для Windows или Мак, можете пользоваться веб-версией для комфортного управления проектом, отслеживания прогресса сотрудников и действительно эффективной командной деятельности. Отличное приложение, которое на 100% заслужило популярность в бизнес-сфере.

Автор

Эдуард По

Специалист в сфере IT и фриланса

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

121!!!!1638418814.9298