Сервис Todoist знаком многим – как сотрудникам компаний, так и фрилансерам. Это прекрасный, функциональный таск-менеджер с множеством преимуществ. Обеспечивает комфортную работу над задачами и быстрое отслеживание прогресса. Если еще не нашли подходящее решение для ведения списка дел – загляните в нашу статью.
Описание приложения
Todoist – один из лучших таск-менеджеров, существующих в настоящее время. Об этом говорят миллионы активных пользователей и высокие оценки – рейтинг 4,7 в Google Play Market и 4,8 в App Store.
Вы сразу поймете, что это за программа Todoist, как только запустите сервис. Можно составлять удобные списки дел на каждый день и планировать всю жизнь. Ни одна важная задача не потеряется, не забудется. Невероятно удобный интерфейс, простое управление и приятное глазу оформление.
Можно ли скачать Todoist для Windows и других операционных систем? Есть ли мобильная версия, как пользоваться веб-версией? Отвечаем на все вопросы!
Разработчики с огромным вниманием подошли к кроссплатформенности программы – вы можете пользоваться любимым менеджером где угодно. Загружайте абсолютно бесплатно на русском языке – рекомендуем использовать официальные источники.
- Приложение для MacOS
- Бета-версия для Windows 10
- Мобильные приложения на Android и iOS
- Расширение для браузера Google Chrome
- Расширение для Safari (входит в десктопную версию программы для MacOS)
- Расширение для браузера Firefox
- Программа для open-source OS – работает на ОС Linux. Можно скачать в Snap Store и AppImage
- Можно пользоваться списком дел в часах Wear OS на Андроид и в Apple Watch
- Есть e-mail плагины (позволяют сохранять любые письма как задачи) для Gmail Add-on, Gmail extension и Outlook
Посмотреть и скачать Todoist для Windows 10 и других операционных систем и устройств можно на официальном сайте в соответствующем разделе (https://todoist.com/downloads/). Также приложения есть в соответствующих магазинах – от Гугл и Эпл.
Вы смогли скачать Todoist – теперь пройдите столь же простую регистрацию. Для создания учетной записи достаточно адреса электронной почты (потом придумаете надежный пароль и укажете имя пользователя). Также пройти регистрацию можно с помощью учетных записей Apple, Facebook и Google.
Платные версии
Приложение Todoist доступно в бесплатной версии – но есть и платные варианты. Для тех, кто хочет получить больший набор функций и готов платить, есть две версии: премиум и бизнес. Давайте посмотрим, какие возможности ждут пользователя с определенным статусом.
- Премиум. Для профессионалов, за 229 рублей в месяц при оплате за год или 299 рублей в месяц при ежемесячной оплате;
- Бизнес. Для команд, стоимость – 329 руб. за сотрудника в месяц при оплате за год сразу и по 399 руб. в месяц за сотрудника при оплате ежемесячно.
Сделаем небольшой обзор Todoist в платном варианте. Вы получаете доступ к огромному количеству функций для комфортной и эффективной работы:
- В Todoist Premium максимум 300 текущих проектов, в Бизнесе – 500
- 25 сотрудников в проекте в премиум-версии и 50 сотрудников – в бизнес-версии
- Повторяющиеся сроки выполнения
- Приоритеты задач
- Интеграции
- Напоминания
- Комментарии и загрузка файлов
- Метки
- Фильтры
- Тренды продуктивности
- Премиум-темы
- Автоматическое резервное копирование
- Добавление задач по e-mail
- Синхронизация календаря
- Журнал действий
- Приоритетная поддержка
Только в бизнес-версии доступны такие опции:
- Общие входящие для команды
- Роли админа и участника
- Счета команды
Для сравнения, в бесплатной версии Todoist доступны такие возможности:
- Максимум 80 текущих проектов
- Максимум пять сотрудников в проекте
- Повторяющиеся сроки выполнения
- Интеграции
- Приоритеты задач
На этом все! Какое приложение Todoist выбрать – решать вам. Обычному пользователю хватает бесплатной версии, для получения расширенных возможностей придется заплатить. Кстати о функциях – пора рассмотреть все доступные пользовательские действия?
Функционал
Именно полный обзор возможностей поможет окончательно разобраться, что это за программа Todoist. Цель сервиса – обеспечить простое и понятное планирование ежедневных текущих дел и планов на будущее. Можно вести личный ежедневник или работать над командными проектами – никаких ограничений.
Основные функции менеджера:
- Быстрое добавление задач в ленту
- Возможность просмотра полной информации по каждой задаче
- Повторяющиеся задачи Todoist – для формирования привычек и выполнения работы в срок
- Возможность создавать разделы и подразделы
- Добавление избранного – держите ключевые задачи на виду
- Работа с приоритетами – можно выделить самые важные моменты
- Распределение задач по сотрудникам внутри проекта
- Гибкая настройка уведомлений
- Комментарии к задачам и проектам
- Просмотр выполненных дел
Отдельно отметим инструменты продуктивности – это очки кармы, которые можно заработать за выполнение задач и сохранение непрерывных серий, и визуализация продуктивности в цветных удобных графиках.
Для комфортной работы вы можете подключить Todoist к другим используемым программам – список интеграций огромен, можно посмотреть полную коллекцию тут. Среди доступных сервисов:
- Jira
- Planner
- Chrome
- Gmail
- Spark
- Microsoft Team и многие другие
В обзор Todoist стоит включить упоминание о важности и полезности менеджера для людей, работающих на удаленке. Не нужны длительные миты и конференции, достаточно просто поставить задачу и назначить сотрудников. Отслеживать прогресс можно онлайн, а напоминания ставить с помощью уведомлений.
Аналоги Todoist проигрывают сервису именно по простоте управления – никаких громоздких конструкций и сложных действий, интерфейс настолько минималистичен и прост, что справится совершенно любой. Таких простых и изящных приложений на рынке очень мало!
Шаблоны
Еще один важный ответ на вопрос, как пользоваться Todoist, заключается в работе с шаблонами – о них знают далеко не все пользователи. Это удобнейший инструмент: вам не нужно самостоятельно создавать список задач, можно воспользоваться готовым набором функций, лишь слегка подстроив под себя. Другими словами – это доски, организованные по системе Канбан.
Полную коллекцию шаблонов можно посмотреть здесь или в приложении – нажмите на знак вопроса на верхней панели. Пользователям доступно несколько категорий:
- Цели на 2021
- Маркетинг и продажи
- Дизайн и продукт
- Разработка
- Поддержка
- Управление
- Креативные проекты
- Работа
- Учеба
- Личное
- Доски
Приводим примеры нескольких шаблонов – вы обязательно найдете что-то интересное и полезное: исправление багов, рекламная кампания, работа над контентом, статья справочного центра, учебный план и многое другое.
Если вы изучили функционал сервиса – понимаете основные плюсы и минусы Todoist. Приложение отличается возможностью гибкой настройки, им можно пользоваться бесплатно. Особенной популярностью пользуется возможность настраивать повторяющиеся задачи, большое количество доступных версий и гибкая интеграция в другие приложения.
Есть ли недостатки? Решать вам – на наш взгляд, менеджеру не хватает возможности ставить задачи вне календаря.
Как пользоваться
Немного поговорим о том, как пользоваться Todoist – вы знакомы с подавляющим большинством доступных опций, поэтому задача не покажется сложной. Открывайте приложение и приступим!
В меню слева все нужные разделы:
- Входящие. Здесь отображаются все поставленные задачи, полная лента
- Сегодня. В этот раздел включены дела, срок выполнения которых датируется текущим числом
- Предстоящее. Здесь вы можете прокрутить ленту полностью – перемещайтесь по календарю и смотрите все предстоящие задачи
- Проекты. В этой папке лежат ваши проекты – и те проекты, к которым вы были добавлены. Дополнительно есть метка «Проекты в архиве», это заархивированные дела, потерявшие актуальность
- Метки (только бизнес и премиум) – это возможность маркировать группы задач определенными словами
- Фильтры. Тут вы можете выделить определенную группу задач – по назначению и степени важности
Начинаете понимать, как пользоваться Todoist? Переводим взгляд на верхнюю панель:
- В уголке есть иконка аккаунта, позволяющая настраивать профиль, выбирать тему, подключать интеграции
- Знак вопроса позволяет обратиться к справке, посмотреть быстрые действия и выбрать нужный шаблон
- Колокольчик скрывает входящие уведомления
- За иконкой в виде птички – полная статистика по вашей продуктивности в рамках Todoist
Переходим к самому интересному – нажмите на плюсик, чтобы добавить новую задачу. Теперь вы можете настроить текущее дело:
- Выберите дату выполнения из календаря
- Определитесь, в какой проект будет добавлено новое дело (можно выбрать из списка)
- Добавьте метку и исполнителя, оставьте комментарий (премиум/ бизнес) и назначьте приоритет важности;
- Поставьте напоминание
Кликните по значку «Добавить» и смотрите, как новая задача появилась в ленте! Чтобы создать проект, нужно тапнуть по соответствующей иконке в разделе слева:
- Задайте название
- Выберите цвет из встроенной палитры (для удобства разграничения по категориям)
- Включите/ отключите опцию добавления в избранное
- Определитесь с отображением – список или доска.
Теперь вы можете добавлять разделы с уникальными названиями. В каждый раздел помещаете нужные задачи, ставите комментарии и уведомления, следите за исполнением.
Вам решать, какой менеджер вы хотите использовать – Trello или Todoist, может быть, Asana или Microsoft To-Do. Обязательно внимательно изучите тонкости работы, посмотрите на доступный функционал и убедитесь, что в программе есть все необходимые возможности для комфортной работы в офисе и на удаленке.
Сделали полный обзор приложения Todoist – описание, особенности, возможности и преимущества! Теперь вы можете самостоятельно убедиться, насколько классный сервис создали разработчики. Используйте для личного планирования или подключайте всю команду для комфортной совместной работы.