Продажи онлайн-курсов стремительно падают в России

28 марта, 2022
  2 минут чтения

Всегда стараетесь обучаться различным профессиям и не сидеть на месте? Тогда давайте разбираться, что случилось с продажами курсов в различных онлайн-школах и что повлияло на это. Итак, приступим.

В среднем по рынку продажи упали на 30%, по словам различных аналитиков Smart Ranking. Больше всего это затронуло направление по дополнительному профобразованию (ДПО).

Университет интернет-профессий «Нетология» сообщили, что продажи упали суммарно на 50%, больше всего это затронуло различные курсы на интернет-маркетинг. В школе EdPro продажи упали на 40%. Из-за снижения продаж активных курсов совокупная выручка онлайн-школ упала на 20-25%, но точных цифр не имеется. Где-то потери от выручки больше, где-то меньше. Крупные школы Skillbox Holding и «Яндекс.Практикум» никак не прокомментировали данную ситуацию.

Интересно, почему так? Причин несколько, давай поговорим про каждую.

  • Кредит. Одна из основных причин отказа от получения образования – трудности с получением потребительских кредитов и рассрочек. На данный момент ставки выросли в 3-5 раз после повышения ЦБ ключевой ставки. На фоне данной ситуации, множество заявок на получение рассрочек или кредитов получают отказ.
  • Трудности с оплатой. Так как Visa и Mastercard приостановили свою деятельность, то появились проблемы с оплатой онлайн-курсов.
  • Реклама. Так же на продажи повлияло отключение рекламы. Ранее реклама крутилась на крупных платформах и зарубежных социальных сетях, но сейчас это не доступно. Многие компании будут пересматривать планы развития курсов за рубежом.

Автор

Эдуард По

Специалист в сфере IT и фриланса

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

118!!!!1714148773.1048