Почему в электронном дневнике не отображаются оценки, выставленные ранее? Причин несколько: намеренное или случайное удаление отметок или целого расписания, использование некорректного браузера или импорт пустого файла без баллов.
Неподходящий браузер
Начнем с самой простой причины, почему дневник.ру не показывает оценки. Если при выставлении отметок использовался устаревший веб-обозреватель, данные будут автоматически стираться/исчезать сразу после обновления страницы. В систему они вноситься не будут!
Решение проблемы элементарное, пользоваться только современными браузерами, обновленными до последних версий. Разработчики портала рекомендуют такие обозреватели:
- Google Chrome
- Opera
- Yandex Browser
Обновить браузер можно через настройки – как правило, их можно найти в меню на верхней панели справа (нажмите на три точки).
Удаление отметок
Второй ответ на вопрос, почему в электронном дневнике не отображаются оценки – администратор или учитель-предметник случайно стер все данные из журнала. Да, такое можно сделать и намеренно, но чаще всего виной банальная ошибка.
- Откройте журнал нужного класса;
- Найдите наверху иконку в виде зеленой книжки и нажмите на нее;
- После перехода в режим «Просмотр истории изменения…» нужно отыскать ячейку, из которой была удаленка отметка;
- Нажмите на эту ячейку, чтобы открыть окно с историей редактирования.
В появившемся «отчете» можно увидеть, кто и когда вносил изменения в данную конкретную ячейку. Например, вы выставили ученику тройку, но через несколько часов другой педагог заглянул в журнал и стер запись. Данные об этом останутся в журнале, изменить историю нельзя.
Восстановить отметку из лога не получится, но можно выставить ее в ту же ячейку заново.
Удаление расписания
Бывает, что по каким-то причинам администратор учебного заведения удаляет само расписание, тогда пропадают и отметки! Лучше уточнить, почему были внесены такие изменения – может быть, это произошло случайно?
При удалении расписания электронный дневник не просто не показывает оценки – исчезнет вся информация, связанная с текущими предметами. Это и домашние задания и поурочные планы. Такое точно сложно не заметить.
- Откройте расписание нужного класса;
- Наведите курсор на строку урока – появится значок редактирования;
- Откройте меню редактирования и посмотрите в нижнюю часть экрана.
Здесь отображается информация о том, кто и когда вносил изменения в расписание (дата, время и ФИО сотрудника). К сожалению, отменить действие нельзя, но можно выставить все отметки заново.
Импорт пустого файла
Если оценки в электронном дневнике не отображаются после импорта файла, значит, в журнале были пустые ячейки. По умолчанию эти пустые ячейки из журнала «стирают» всю информацию, которая уже была в электронном дневнике.
Можно легко проверить, кто именно из сотрудников импортировал непроверенный журнал (а проверять его перед переносом необходимо в обязательном порядке). Если вы заметили, что данные всех учеников поменялись в одно и то же время:
- Нажмите на зеленую книжку наверху справа;
- В режиме просмотра изменений ячейки вы сможете увидеть ФИО сотрудника и дату редактирования.
Исправить ситуацию можно, если у вас есть резервная копия – именно поэтому разработчики рекомендуют делать ее минимум раз в неделю. Если все отметки пропали, просто загрузите последнюю РК!
Вот основные причины, почему в электронном дневнике не отображаются оценки – и действенные пути решения этой проблемы. Как правило, учителя дополнительно дублируют информацию об отметках в бумажных журналах, поэтому трудностей с локальным восстановлением не возникнет.