База данных Notion используется для структурирования информации в сервисе. Создать ее можно разными способами. При помощи БД разрешено оставлять маркеры, упорядочивать информацию, выставлять классы, применять изменения. Мы рассмотрим, как создать базу данных в Notion и изучим, как с ней работать.
Создание новой БД
Чтобы создать БД нужно:
- Создать рабочую страницу;
- Выбрать опцию «Table»;
- В новом столбце указать названия страниц БД (в каждом столбце прописаны свойства, которые формируют контекст элемента).
Читайте также: Как добавить шаблон в Notion.
Чтобы вывести на экран возможные свойства, нужно кликнуть на заголовок и в контекстном меню выбрать раздел «Property type».
Кроме создания, важно знать, как связать базы данных в Notion:
- Нужно подготовить две БД (например, таблица «Customers» и «Items»);
- Добавить новое свойство в первую таблицу;
- Указать имя, поле столбца;
- Открыть раздел «Relation» в контекстном меню «Property type»;
- В открывшемся списки найти БД, с которой будет связана таблица;
- Кликнуть на «Create relation»;
- В другой БД будет отображен новый столбец, свидетельствующий о наличии двухсторонней связи. Теперь элементы взаимно влияют друг на друга;
- Можно переименовать этот столбец, нажав на него;
Пора узнать: Как пользоваться Notion AI.
Мы рассмотрели, как объединить базы данных в Notion. Когда пользователь будет кликать по ячейке в любом из связанных свойств, будет отображаться меню, в котором можно искать и выбирать элементы из другой БД.