Как в Гугл Диске создать папку?

19 февраля, 2024
  2 минут чтения

Google Диск – бесплатное облачное хранилище, которое позволяет организовывать документы и делиться файлами. Получить доступ к папке на платформе можно и на ПК, и на телефоне. Далее – подробно о том, как создать папку в Гугл Диске, используя различные устройства и методы.

Использование компьютера

Создать папку на Гугл Диске можно через веб-интерфейс:

  • Перейти на сайт из браузера;
  • Войти в существующий аккаунт или зарегистрироваться;
  • Нажать кнопку «Создать» в левой части экрана;

  • Выбрать «Создать папку» в выпадающем меню;

  • Ввести название;

  • Добавить описание (при необходимости). Это позволит ориентироваться в своих документах в дальнейшем.

Пора узнать: Как посмотреть количество знаков в документе.

Если потребуется, можно поменять местоположение документа. Также можно скачать бесплатную программу Google Drive на операционные системы Windows и macOS. При ее использовании алгоритм того, как создать в Гугл Диске документ, выглядит следующим образом:

  • Перейти в программу на ПК;
  • Кликнуть кнопку «+» в правом нижнем углу экрана;
  • Выбрать одноименный раздел;
  • Указать название;
  • Ввести описание (по желанию).

Использование смартфона

Если пользователь хочет понять, как создать документ на Гугл Диске на смартфоне, вначале ему нужно скачать бесплатное приложение из App Store или Play Market. Затем требуется действовать по инструкции:

  • Открыть приложение;
  • Нажать кнопку «+» в правом нижнем углу экрана;

  • Выбрать одноименный раздел;

  • Вписать название в свободное поле.

Создание вложенной папки

Некоторые пользователи ищут, как на Гугл Диске создать папку внутри существующей. В этом случае им нужно действовать по инструкции:

  • Открыть файл, в который нужно добавить новую папку;
  • Нажать «Создать папку»;

  • Добавить название.

Советы

Те, кто понял, как в Гугл Диске создать папку, могут воспользоваться дополнительными рекомендациями для более комфортной работы:

  • Использовать описательные названия для облегченного поиска документов;
  • Создавать вложенные папки, чтобы организовать свои файлы по категориям;
  • Пользоваться цветовыми кодами, чтобы сделать их более наглядными;
  • Предоставлять доступ другим людям для совместной работы над проектами. Пользователи смогут просматривать и редактировать файл, а также добавлять новые документы. Ранее рассказали для Вас, как сделать структуру документа в Гугл Документах.

Создание папок на Google Диске – простой и эффективный вариант организации файлов. Используя описанные выше способы, можно повысить продуктивность.

Автор

Эдуард По

Специалист в сфере IT и фриланса

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

116!!!!1731501899.6727