У вас не работает Яндекс Диск? Расскажем, почему такое происходит и как это можно исправить.
Нет подключения к сети
Это довольно распространенная причина, почему не открывается Яндекс Диск на телефоне или компьютере. Точнее, вы можете зайти в приложение на ПК или смартфоне, но вот полноценно пользоваться им не получается. А страница в браузере вообще не загружается!
Неудивительно, программа может работать только при подключении к сети – если соединение потеряно, рассчитывать не на что. Попробуйте сделать следующее:
- Перезагрузите роутер или маршрутизатор;
- Перезагрузите телефон (можно просто войти в авиарежим);
- Переключитесь с беспроводной сети на мобильную (или наоборот);
- Проверьте состояние баланса – может, вам не хватает средств;
- Убедитесь, что у вас остался трафик по подключенному тарифу (если не безлимит).
Не удалось почистить корзину? Инструкция по устранению сложностей по ссылке.
Если вы попробовали решить проблему своими силами, но у вас ничего не получилось – обратитесь в службу поддержки вашего провайдера (или мобильного оператора). А если интернет появился, но Яндекс Диск не открывается – испробуйте другие способы, о которых мы расскажем ниже!
Снизилась скорость подключения
Еще вариант, почему не работает Яндекс Диск: интернет-подключение стабильно, но скорость соединения упала. Такое бывает – и чаще всего по причинам, не зависящим от пользователя.
Что можно попробовать сделать? Закройте все вкладки, кроме окна, где открыто хранилище. Выйдите из всех приложений, которые потребляют трафик и попробуйте перезагрузить страницу.
Включена блокировка данных
Эта часть обзора актуальна для тех, кто предпочитает пользоваться хранилищем через браузер. Если у вас не открывается Яндекс Диск на компьютере, стоит проверить настройки веб-обозревателя. Возможно, у вас включена блокировка данных?
К счастью, это легко исправить! Приводим инструкцию для браузера Google Chrome
- Откройте веб-обозреватель и нажмите на три точки вверху справа;
- Перейдите к вкладке «Настройки», далее откройте раздел «Конфиденциальность и безопасность»;
- Отыщите подраздел «Настройки сайта», затем нажмите на кнопку «Файлы куки и данные сайтов»;
- Найдите и отключите параметр «Блокировать сторонние куки».
Да, если вы пользуетесь другим браузером, последовательность действий и названия пунктов меню могут меняться. Если вы не нашли нужные настройки, напишите запрос в службу поддержки.
Браузер устарел
И еще одна причина, почему не открывается Яндекс Диск на компьютере через браузер. Может быть, вы просто давно его не обновляли? Срочно пора исправить эту оплошность.
Расскажем на примере Google Chrome. В вашем веб-обозевателе могут быть другие настройки, но общая последовательность действий понятна:
- Войдите в браузер и нажмите на три точки наверху справа;
- Перейдите к разделу «Справка»;
- Выберите вкладку «О браузере»;
- Нажмите на кнопку «Обновить Chrome», если такая кнопка есть.
И запомните: крайне рекомендуется вовремя обновлять любые приложения. Это позволяет повысить стабильность их работы, обеспечивает защиту персональных данных, помогает устранить неприятные ошибки.
Проблемы с отображением страницы
Иногда причиной того, что Яндекс Диск не работает на компьютере в браузере, становятся трудности в отображении содержимого страницы. Как вы знаете, ваш веб-обозреватель сохраняет информацию о ваших действиях (кэш и куки), чтобы потом быстро загружать данные.
Иногда эта система подводит – информация обновляется, но браузер за вами «не успевает». Поэтому стоит почистить кэш и куки. Не переживайте, это никак не повлияет на сохранность ваших личных данных, вы ничего не потеряете.
Чтобы почистить куки:
- Жмите на три точки наверху справа;
- Переходите к вкладке «Настройки»;
- Открывайте раздел «Конфиденциальность…»;
- Далее ищите подраздел «Файлы куки и другие данные сайтов»;
- Жмите на кнопку «Все файлы …»;
- Выбирайте параметр «Удалить все»;
- Не забудьте подтвердить действие!
По традиции, инструкция приведена для браузера Google Chrome. Но вы можете взять эту последовательность за основу, чтобы найти соответствующие настройки в том приложении, которым пользуетесь.
Проблемы с синхронизацией
Если Яндекс Диск не открывается в Проводнике на компьютере, возможно, приложение просто никак не может синхронизироваться с настройками операционной системы?
Рассказали для вас, почему Яндекс Диск не загружает файлы.
Можем посоветовать следующее: нажмите на иконку приложения правой кнопкой мышки и выберите «Сохранить на компьютере» в выпадающем меню.
Блокировка антивирусом/фаерволом
Если у вас не открывается приложение Яндекс Диск на компьютере, стоит проверить, как работает ваше защитное ПО? К такому программному обеспечению относятся антивирусные приложения и фаерволы – встроенные или загруженные дополнительно.
Чтобы удостовериться в том, что антивирус/фаервол не блокирует работу хранилища, нужно отключить защитное ПО. Не волнуйтесь, это ненадолго – ничего страшного не случится!
После отключения проблема исчезла? значит, приложение Яндекс Диска не работает из-за антивируса/фаервола. Такое бывает довольно часто, вы не одиноки. Единственный способ решения – добавить хранилище в список программ-исключений.
Техническая ошибка
Если Яндекс Диск не работает сегодня, стоит проверить статус серверов сайта – может быть, эта ошибка возникла не только у вас? Никто не застрахован от технических сложностей, порой они происходят – поэтому советуем заглянуть на соответствующие сайты и проверить, не было ли глобального сбоя. Например, можно зайти на downdetector.com.
Теперь ясны основные причины, почему Яндекс Диск не работает сегодня – как видите, с большинством проблем вы можете справиться самостоятельно.