Как писать заявление на имя директора школы и не ошибиться? Ничего сложного: обязательно укажите, от кого исходит документ и кому он предназначается. Далее опишите суть проблемы, завершите сегодняшней датой и подписью.
Что нужно знать?
Что нужно знать о том, как пишется заявление на имя директора школы? Главное, помните – никакого единого шаблона не существует. Многое зависит от конкретного вопроса, разные учебные заведения устанавливают, соответственно, разные правила. Но мы попытаемся составить какую-то общую инструкцию. Помните, что обычно используется формат А4.
Начнём с первой части. Нам нужно кому-то адресовать записку, а также указать, от кого она исходит. Шапка пишется наверху справа.
- Укажите получателя заявления (фамилия, инициалы и должность, а также наименование учебного заведения);
- Укажите «отправителя» документа (фамилия и инициалы, статус – например, родитель).
Становится понятнее, как писать заявление директору школы? Шапка документа может выглядеть так:
Директору МОУ СОШ №7
Ивановой Р. Б.
от Козловой Р. С. / от родителя ученика 9Б класса Козловой Р. С.
Обратите внимание, что в некоторых учебных заведениях просят указывать в шапке документа контактный телефонный номер и адрес регистрации.
Продолжаем разбираться, как написать заявление директору школы. Основная часть пишется под заголовком «Заявление», который ставится в центре листа (чуть ниже шапки, сделайте отступ).
Здесь все зависит от вашей ситуации, причина обращения к главе образовательного учреждения очень много. Например, вы собираетесь перевести ребёнка в другую школу, вы планируете поменять профиль обучения, вы хотите перейти на домашнее обучение и так далее.
Приведём пример того, как написать заявление на имя директора школы:
Прошу принять мою дочь, Козлову Анну Сергеевну, дата рождения: 19.04.2006, место рождения: г. Нижний Новгород, проживающую по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Иванова, д. 1, кв. 2 в десятый математический профильный класс МОУ СОШ №7.
В некоторых школах в обязательном порядке добавляют абзац о том, что родитель ознакомлен с уставом учебного заведения и другими важными документами. Если в вашей образовательной организации такое принято, вам всё расскажут в администрации.
Завершающий этап того, как написать письмо директору школы. После основной части нужно будет поставить дату – с левой стороны листа, справа же ставится фамилия и инициалы. Рядом с ФИО нужна будет ваша подпись.
Отметим кое-что ещё о том, как правильно написать заявление директору школы. Во многих образовательных организациях уже есть готовые образцы-шаблоны, которыми можно воспользоваться. Как правило, они размещаются на сайте школы. Кроме того, можно попросить такой образец в администрации учебного заведения. Если он есть, с вами с удовольствием поделятся шаблоном.
Вот как правильно писать заявление директору школы – как видите, ничего сложного в этом нет. Если у вас возникла необходимость обратиться к самому главному человеку в учебном заведении, вы сможете сделать это по правилам.