Как выстроить стратегию продвижения в Инстаграм?

29 декабря, 2021
  6 минут чтения

Стратегия продвижения в Инстаграм – это целое искусство, которому действительно нужно учиться! Но не переживайте, вы обязательно справитесь с этой задачей, если полны решимости погрузиться с головой в изучение разных механизмов и инструментов.

Будет сложно, но очень интересно – к тому, же, мы уверены, что вы крайне заинтересованы в том, чтобы стать популярнее, добиться увеличения охватов и выйти на новый уровень! Ведь это принесёт не просто известность, но и даст возможность поднять доход и запустить новые крутые проекты!

Первые шаги

Почему важно уделить внимание стратегии продвижения аккаунта в Инстаграм? К сожалению, мало просто создать профиль и начать выкладывать в него снимки, видео и истории – даже если ваш контент очень хорошего качества, так просто людей не привлечь. Разумеется, на вас подпишутся ваши друзья и знакомые, но этого мало!

Перед тем, как составить стратегию продвижения в Инстаграм, нужно перевести свой аккаунт в профессиональный. Рекламировать обычный личный профиль нельзя, поэтому придется немного поработать с настройками. Если вы уже это сделали, просто пропустите эту часть статьи и двигайтесь дальше.

  • Войдите в соцсеть и откройте свою страницу;
  • Найдите иконку с тремя полосками справа наверху и перейдите к настройкам;

  • Войдите в раздел аккаунт, пролистайте открывшееся меню;
  • Внизу есть подсвеченная синим кнопка «Переключиться на профессиональный аккаунт».

Дальше – дело техники! Вам нужно просто следовать инструкциям на экране. Выберите категорию, к которой хотите себя отнести (например, музыкант или блогер). Затем отметьте направление деятельности – автор или бизнес.

Подтвердите учетную запись Фейсбука, и на этом процесс перехода в новый аккаунт завершится.

Вот теперь можно переходить к тому, как разработать стратегию продвижения в Инстаграм – ведь только в бизнес-профиле вам будут доступны все нужные рекламные инструменты. Готовы?

Цели создания

Первым делом необходимо определить какие цели продвижения в Инстаграм вы ставите перед собой? Не удивляйтесь, но их может быть множество – далеко не всегда это стремление к популярности и желание стать известным блогером.

Именно чёткий план позволит вам добиться успеха – чтобы его составить, нужно понять, какова цель, к чему вы хотите прийти.

1. Раскрутка для последующей продажи рекламы.

Простой пример такой стратегии продвижения аккаунта в Инстаграм – городской паблик. Вы создаёте сообщество, продвигаете его, делаете популярным, а затем можете продавать рекламу в публикациях и сторис, зарабатывая на этом. Чем лояльнее аудитория, тем выше заработок от рекламных интеграций.

2. Раскрутка коммерческой страницы. Здесь все понятно – речь идет об аккаунтах компаний. Может быть что угодно, магазин одежды массового производства или крохотный шоу-рум, студия маникюра или кофейня, группа ресторанов или прокат авто… Продолжать можно долго. Пример стратегия продвижения в Инстаграм в 2022 году – реклама продукции с целью привлечения новых покупателей и увеличения конверсии.

3. Продвижение личного бренда. Это касается индивидуальных специалистов – не путайте с блогерами! Например, вы отличный мастер маникюра и хотите выйти на новый уровень. В вашем профиле будет показана ваша экспертность, отображены ваши знания – это привлечёт новых клиентов и повысит вашу ценность как профессионала.

4. Хотите стать блогером? Стратегия продвижения блога в Инстаграм имеет свои отличия – нужно опираться на ваш уникальный лайфстайл, демонстрировать какие-то яркие события из жизни, уметь увлекательно о чем-то рассказывать и показывать свою жизнь.

При этом цель может быть и совершенно предметной – например, набрать 10 000 фолловеров или поднять чек от продаж на 10%. Простыми словами о том, какие три цели продвижения в Инстаграм выделяют (согласно данным Facebook Ads Manager):

1. Узнаваемость. Сделать бренд/блогера более известным, узнаваемым.

2. Рассмотрение. Повысить трафик и вовлеченность аудитории, чтобы пользователи больше смотрели, переходили по ссылкам, отправляли сообщения.

3. Конверсия. Поднятие продаж услуг/товаров, посещаемости магазинов/торговых точек.

Опираясь на цели, можно уже создавать концепцию продвижения в Инстаграм – переходим к следующему шагу.

Составляем план

Готовый шаблон стратегия продвижения в Инстаграм мы вам не предоставим, но научим мыслить системно – после определения формата вашей страницы и постановки конкретной цели, начинаем двигаться вперёд.

Первый пункт в нашем плане – анализ целевой аудитории.

Это важно при запуске рекламной кампании. Задайте себе несколько вопросов:

  • возраст потенциальной ЦА;
  • место проживания аудитории (не только один город, может быть, даже несколько стран? А может, наоборот, пара районов);
  • основные интересы пользователей;
  • пол (М/Ж) аудитории;
  • социальное положение подписчиков (работа, заработок, семейное положение).

Этого достаточно, чтобы начать грамотную разработку стратегии продвижения в Инстаграм. Ведь именно на людей будут ориентированы ваши рекламные публикации, и ваш блог!

Второй шаг анализа – необходимо выбрать и отсмотреть конкурентов, чтобы понять суть происходящего на рынке и увидеть, чем вы можете выделяться. Позволяет также подтянуть ваши слабые стороны, увидеть общий порядок цен (если что-то продаёте), посмотреть на интересные и популярные фишки.

Пример создания стратегии продвижения в Инстаграм на этапе анализа конкурентов:

  • Изучите посты и сторис, обязательно обращая внимание на самый популярный контент.
  • Внимательно посмотрите шапку профиля, оформление контактной информации и оформление самой страницы.
  • Почитайте комментарии пользователей под постами – там много интересного. Обращайте внимание на то, что людям нравится, что они ругают, какие вопросы задают.

 

Разумеется, это лишь базис того, что входит в стратегию продвижения в Инстаграм – можно применять гораздо более глубокие методы анализа и изучения. Но мы начнём с азов, постепенно продвигаясь вперёд.

Теперь вас ждёт процесс создание красивого, цепляющего оформления. Подробно останавливаться не будем, вам нужно выбрать и воплотить в жизнь цветовое решение и текст в шапке профиля, оформить хайлайтс и выдержать ленту в едином стиле…

О дизайне страницы есть множество гайдов, поэтому перейдем к следующему шагу.

Продолжаем писать стратегию продвижения в Инстаграм по пунктам. Пора написать контент-план, то есть запланировать постинг на несколько недель/месяцев вперёд. Это очень важный этап, вы заранее определяете, какие посты и сторис будут выходить в определённые дни и часы – можно не беспокоиться, что будет нечего выложить, и подписчики уйдут.

Помните, что создание стратегии продвижения в Инстаграм всегда зиждется на качественном контенте. Если вы действительно хотите привлечь аудиторию, поднять охваты, продавать свои товары и услуги (а еще заинтересовать рекламодателей), нужно делать крутой продукт. Даже самые мощные инструменты не помогут, если ваш контент – очень низкого качества. Он просто не найдёт своего зрителя!

Методы раскрутки

Заканчиваем разбор, как написать стратегию продвижения в Инстаграм. На очереди выбор методов продвижения страницы – их много, есть платные и бесплатные, более действенные или приносящие совсем небольшие результаты.

Это таргетированная реклама (самый реальный и понятный способ), а также покупка рекламы у блогеров – иногда взаимопиар. Сюда же можно отнести массфолловинг и масслайкинг, использование хэштегов, проведение креативов и промо-акций, разных активностей (типа конкурсов и раздачи подарков).

Мы не предлагаем скачать пример стратегии продвижения в Инстаграм – лучше воспользуйтесь нашей шпаргалкой, чтобы шаг за шагом составить свой собственный уникальный план, который подходит именно вам!

Автор

Эдуард По

Специалист в сфере IT и фриланса

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

126!!!!1642532502.1619