Почему не работает электронный дневник, что можно сделать? Причин множество – попробуйте обновить браузер, проверьте скорость соединения с интернетом, не забывайте и о возможных технических неполадках. Подробнее рассказываем в этом обзоре.
Проблемы с браузером
Что делать, если электронный дневник не работает, хотя раньше вы без проблем могли войти в свой профиль? Стоит проверить, не пора ли поставить обновление для браузера, которым вы пользуетесь.
Очень важно своевременно обновлять любые программы (не только браузеры), это гарантирует нормальную работу всех систем. Кроме того, это обеспечивает безопасность личных данных и открывает доступ ко всем новым функциям.
Если сайт электронный дневник не работает, проверьте, каким браузером вы пользуетесь. Разработчики рекомендуют следующие веб-обозреватели:
- Google Chrome (версия 103 и выше);
- Opera (версия 87 и новее);
- Yandex Browser (версия 22.5 и выше);
- Mozilla Firefox (версия 101 и новее).
Проверить наличие обновлений легко – откройте настройки вашего веб-обозревателя и найдите раздел «О браузере» или похожий. Как правило, там отображается нужная вам информация.
Переполнен кэш
Ещё одна причина, почему электронный дневник школьника не открывается в Яндекс Браузере или любом другом браузере – переполненный кэш. Скажем несколько слов о том, что это такое. Кэш – это хранилище данных, используемых для быстрой загрузки веб страниц. Если это хранилище переполнено, могут возникать трудности с нормальным отображением информации.
Почистить кэш очень легко – рассказываем на примере Google Chrome:
- Нажмите на три точки наверху справа;
- Перейдите к разделу «История» через выпадающее меню;
- Нажмите на значок «Очистить историю»;
- Выберите временной диапазон (по умолчанию – «За все время»);
- Отметьте галочкой параметр «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше»;
- Подтвердите действие и подождите пару минут.
Не переживайте: удаляя кэш, вы не потеряете личные данные. Вы просто очистите хранилище от лишних файлов. Это поможет вашему браузеру работать быстрее.
Трудности при подключении к интернету
Обратите внимание, если электронный дневник не грузится на компьютере и не открывается с телефона, виной всему могут быть проблемы с интернетом. Либо вы вообще отключились от сети, либо скорость соединения слишком низкая.
Что делать, если электронный журнал не открывается из-за проблем с интернетом? Вы можете попробовать следующее:
- Переключитесь с одной сети на другую;
- Закройте все программы и вкладки, которые могут вам мешать;
- Перезагрузите свое устройство;
- Убедитесь, что вы не исчерпали остатки трафика по тарифу.
Ничего не помогло, не подключается и пишет «Сайт недоступен»? Если вы уверены, что проблема кроется в отсутствии подключения/низкой скорости интернета – обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Трудности с авторизацией
Причина, почему не работает электронный дневник школьника на Госуслугах, проста – возникли расхождения в данных. Убедитесь, что в учетной записи портала государственных услуг и в аккаунте электронного дневника полностью совпадает следующая информация:
- Если вы заходите через детский профиль (дневник перестал работать у ребенка)– ФИО и дата рождения;
- Если вы заходите в профиль родителя – ФИО и СНИЛС.
Бывает, что электронный дневник не грузит (у взрослого) из-за использования неподтвержденной учетной записи. На портале Госуслуг вы можете узнать, какие способы подтверждения сейчас доступны.
Такой страницы нет
Что делать, если электронный дневник не открывается выборочно? Например, вы можете зайти в свой профиль, но не можете открыть профиль другого человека или страницу какого-то события?
Вариантов два:
- Такой страницы больше нет – она была удалена или защищена настройками приватности;
- Вы ошиблись при вводе ссылки. Перепроверьте адрес и попробуйте еще раз.
Если вы уверены, что никаких ошибок при вводе адреса допущена не было, обратитесь к администратору нужной страницы с просьбой открыть вам доступ.
Неполадки на сайте
Есть и такой вариант ответа на вопрос, почему электронный журнал сегодня не работает – возникли технические неполадки на сайте. В данном случае сами пользователи ничего не могут сделать – нужно просто набраться терпения и подождать, пока проблема не будет решена службой поддержки.
Если вы уверены, что технические трудности уже решены, но приложение электронный дневник не работает, вы все ещё не можете войти в свой личный кабинет (или вообще открыть сайт), напишите обращение в службу поддержки. Отправьте письмо на адрес team@company.dnevnik.ru, обязательно укажите ваш логин и подробно опишите проблему.
Разъяснили, почему не работает электронный дневник сегодня в 2022 г. Уверены, что вы сможете справиться со всеми возникающими трудностями самостоятельно.