TeamViewer не подключается, хотя вы планировали настроить удалённый доступ, чтобы поработать на другом компьютере? Давайте выявлять источник появления проблемы и искать грамотное, действенное и простое решение!
Плохой интернет
Первый ответ на вопрос, почему TeamViewer не подключается к компьютеру – это недостаточно хорошее качество соединения. Вы же понимаете, как работает программа? Удалённый доступ без подключения к сети настроить попросту невозможно, поэтому стоит уделить этому моменту особое внимание.
Важно: хороший, качественный доступ без сбоев нужно обеспечить на обоих устройствах!
К сожалению, утилита достаточно требовательна к скорости и пропускной способности сети, поэтому иногда Тим Вивер не подключается, если сигнал слабоват. Что можно сделать?
- Перезагрузите компьютер
- Перезагрузите ваш роутер/маршрутизатор
- Закройте все выполняемые программы, особенно, если они запрашивают доступ к интернету
- Переключитесь с беспроводного соединения на Ethernet-соединение
Если все сделали правильно, ошибка TeamViewer «Удаленное устройство не поддерживает демонстрацию экрана» должна исчезнуть.
Ничего не помогает? Обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Позвоните или напишите, саппорт поможет решить трудности с подключением к сети интернет. Предварительно стоит убедиться, что проблема действительно в плохом качестве соединения (просто откройте любую другую программу, требующую интернета – например, позвоните кому-нибудь в Скайпе). Если все работает плохо – это прямой путь в службу поддержки.
Не забывайте, если вы видите ошибку TeamViewer «Партнер не подключен к маршрутизатору», качество соединения с сетью стоит проверить второму пользователю! Возможно, у вас все нормально, трудности только на его стороне.
Отсутствие обновлений
Вторая причина, почему не подключается Тим Вивер к партнеру (и в целом работает со сбоями) – это технические неполадки программы. Возникают такие ошибки по причине отсутствия обновлений!
Критически важно вовремя ставить новые версии любого приложения, это позволяет избавиться от уязвимостей, повысить уровень безопасности. Кроме того, обновление помогает убрать неприятные мелкие ошибки и баги, а еще открывает доступ к стабильной работе и новым функциям.
Давно не обновляли утилиту? Вот и ответ, почему TeamViewer не подключается к партнеру. Вы можете включить обновление в автоматическом режиме:
- Откройте программу и найдите на верхней панели вкладку «Дополнительно»;
- Перейдите к разделу «Опции», здесь снова ищем раздел под названием «Дополнительно»;
- Находим опцию «Автоматически устанавливать новые обновления» и выбираем параметр «Да»;
- Теперь переходим к опции «Проверять наличие новых версий» и выбираем подходящий вариант – еженедельно или ежемесячно;
- Жмём «ОК», чтобы внесённые изменения вступили в силу.
Проблема, из-за которой TeamViewer не работает, должна решиться сама собой – обновления играют огромную роль.
Блокировка брандмауэром
В операционной системе есть такой инструмент, как брандмауэр, который призван защитить от нежелательных данных. Порой этот «защитник» начинает работать не в вашу пользу, от ошибок никто не застрахован. Отсюда и проблемы, например – «TeamViewer не готов, проверьте подключение».
Ели соединение блокируется брандмауэром, нужно сделать следующее:
- Нажмите на кнопку меню «Пуск»;
- Щелкайте по значку параметров (шестерёнка слева);
- Переходите на вкладку «Обновление и безопасность»;
- В меню слева выберите «Безопасность Windows»;
- Теперь в окне справа найдите «Брандмауэр и защита сети»;
- Находим на открывшейся странице пункт «Разрешить работу с приложением через…».
Перед вами появится список доступных программ – находим все строки, где есть упоминание Тимвивера. Теперь снимаем галочки в разделе «Частная» и ставим их в разделе «Публичная».
Не хватает прав
Если Тимвьювер не подключается, хотя вы все делаете правильно, попробуйте запускать программу от имени администратора. Это очень легко, просто нажмите на ярлычок правой кнопкой мышки и выберите «Запуск от имени администратора» из выпадающего меню.
Кроме того, вы можете нажать правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Свойства», а там перейти на вкладку «Совместимость». Отметьте галочкой параметр «Запускать эту программу от имени администратора» и сохраните новые правила. Это позволит всегда открывать утилиту с нужными правами. Такое бывает, что TeamViewer не запускается из-за простого отсутствия разрешений.