Как продвигать личный бренд в Инстаграме?

November 28, 2021
  7 минут чтения

Пора задуматься о том, как и чем личный бренд в Инстаграме может быть полезен конкретно для вас! Если вы хотите достичь большего успеха (нежели уже достигнут), доказать собственную экспертность, получить больше клиентов при меньших затратах – не ждите! Можно начать строить личный бренд уже сейчас.

Зачем это делать

Возможно ли построение личного бренда в Инстаграм? Да! Инстаграм – социальная сеть, максимально подходящая для демонстрации себя аудитории как специалиста. Именно здесь вы можете презентовать себя в качестве профессионала, показать свои навыки максимально доступно – и получить достаточно яркий и сильный отклик. Таков формат социальной сети!

Зачем продвигать личный бренд в Инстаграм – интересный вопрос. В персональном брендинге заинтересованы люди, которые хотят продемонстрировать свою экспертность и повысить охваты, получить большую и лояльную аудиторию. Социальная сеть позволяет действовать напоказ, демонстрировать каждый аспект жизни и деятельности, при этом контакт с другими пользователями устанавливается моментально!

Ниже мы расскажем, как создать личный бренд в Инстаграм – но сначала вам придется самостоятельно ответить себе на несколько вопросов. Чего вы хотите добиться? Какова цель создания аккаунта? Что вы можете предложить аудитории – что-то новое, полезное, интересное?

Информативное оформление

Давайте разбираться, как выстроить личный бренд в Инстаграме! Начнем мы с самых базовых вещей, пусть вам не кажется странным, что мы обсуждаем название профиля или аватар. Эти небольшие элементы оформления формируют целостную картину и активно влияют на восприятие вашей страницы аудиторией.

Об интересном, цепляющем контенте мы поговорим позже. Пока остановимся на важной информации. Не забудьте, продвижение личного бренда в Инстаграм нужно начинать с придумывания концепции – уделите этому особое внимание. Мы уже рассказывали о важности формирования УТП, о понимании конкретных целей ведения аккаунта в социальной сети.

Если вы хорошо понимаете, зачем вы зарегистрировались, что хотите транслировать миру, как именно будете подавать информацию и какой эта информация будет – тогда можно приступать к оформлению.

Развитие личного бренда в Инстаграм начинается с небольшого чек-листа.

1. Аватар

Должен быть ярким, выразительным, привлекательным. Не нужно смазанных снимков или загруженных из сети картинок. Идеально подойдет качественный портретный снимок, стилизованный портрет. Если вы предоставляете конкретные услуги (например, строительство домов), на аватар допустимо поставить фото, транслирующее вашу миссию (симпатичная картинка домика).

2. Имя пользователя

Лучше использовать реальное имя или привлекательный псевдоним. Не нужно сочинять сложные имена, придумывать якобы смешные никнеймы – тем более нельзя злоупотреблять символами, цифрами, подчеркиваниями… Если вы являетесь представителем собственной компании, используйте ее название – это поможет в продвижении личного бренда в Инстаграм.

3. Описание в шапке профиля

Важно уложить информацию в три строки – все остальное скрывается под кат, не каждый пользователь будет разворачивать описание, чтобы дочитать его. Максимально просто и доступно нужно изложить: кто вы, чем занимаетесь и где находитесь. Можно добавить контакт для связи.

4. Хайлайтс

Большую роль в развитии личного бренда в Инстаграм играют сторис – сейчас мы поговорим о закрепленных историях (или хайлайтс). Здесь можно разместить важную информацию, прикрепить цены, примеры работ и многое другое. Простой пример – стилист добавляет в отдельную закрепленную историю пример преображения «До» и «После». Такое захочется посмотреть!

Лучше придумать понятные цепляющие названия и загрузить в хайлайтс обложки в едином стиле. Для этого есть специальные бесплатные приложения, вы с легкостью найдете их в Эпсторе или Плей Маркете.

Очень важно! Бессмысленно думать о том, как продвигать личный бренд в Инстаграм, если вы не перешли с обычного профиля на бизнес-аккаунт. Это необходимо сделать для подключения инструментов статистики, для добавления контактных данных, для простой связки с Facebook. Расскажем, как это сделать за несколько секунд:

  • Войдите в свой профиль;
  • Нажмите на кнопку настроек;

  • Перейдите к разделу «Аккаунт»;

  • Найдите иконку «Переключиться на профессиональный аккаунта»;

  • Выберите категорию;

  • Далее следуйте инструкции на экране – можно будет подключить учетную запись Facebook, добавить контактный номер телефона и адрес.

Стратегия продвижения личного бренда в Инстаграм на этом не заканчивается, мы только начинаем. Первый этап оформления пройден, теперь нужно задуматься о контенте, который будет публиковаться на странице.

Контент

Первое правило – визуал должен быть привлекательным! Эта социальная сеть рассчитана на тех, кто любит смотреть на изображения. Яркой, броской, красивой картинкой можно добиться очень многого и привлечь значительно больше внимания, нежели просто текстом (без визуального сопровождения).

Если вы задумываетесь о том, как развить личный бренд в Инстаграм, можно воспользоваться специальными приложениями для планирования ленты. Самостоятельно бывает сложно определить, как разные снимки будут сочетаться друг с другом на одной странице.

Мы советуем придерживаться нескольких правил в оформлении профиля – они помогут в построении личного бренда в Инстаграм.

1. Придерживайтесь единой цветовой гаммы

Ушли в прошлое времена, когда все фото обрабатывали одним пресетом – сейчас лента должна быть живой и настоящей! Но это не отменяет пожелания использовать лишь несколько основных цветов и тонов. Учитывайте это при создании и обработке снимков!

2. Качество контента

Создание личного бренда в Инстаграм предполагает использование только качественных фото и видео. Позаботьтесь о красивой картинке – нужна специальная техника, креативные идеи и задумки. Не лишним будет вспомнить о свете, цвете, композиции кадра.

3. Разнообразие постов

Не останавливайтесь только на одном типе снимков – можно выкладывать личные фотографии, видео с процессом работы, отзывы клиентов…. При этом нужно соблюдать определенную схему выкладки, чтобы не получился хаотичный разброс картинок.

Мы обсудили, как построить личный бренд в Инстаграм с помощью фото – но стоит уделить внимание и текстовой составляющей. Тексты должны цеплять, содержать полезную информацию, быть интересными. Нелишним будет напомнить о правилах русского языка – пишите грамотно!

Важно: аудитория оценит, если вести страницу вы будете самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Это значительно повышает доверие и охваты, как следствие.

Не забывайте составлять контент-план! Создание личного бренда в Инстаграм самостоятельно предполагает постинг большого количества разнообразной информации. Это сложно держать в голове, нет необходимости так поступать. Можно заранее (например, на месяц вперед) продумать контент-план. Включите в него информационные, развлекательные и продающие посты.

Еще кое-что о том, как продвигать личный бренд в Инстаграм – вы не должны останавливаться, нельзя просто создать профиль. Нужно постить новые материалы, постоянно оставаться на связи с подписчиками. В этом помогают конкурсы, интерактивы, общение в комментариях.

Полезные советы

Создание личного бренда в Инстаграм может показаться сложным – поначалу так и будет, особенно, если вы не привыкли к активному ведению социальных сетей. Мы уже определили концепцию, запаслись контентом – теперь можно начинать продвижение.

Сейчас выйти на топовые позиции без помощи специалиста (и денежных вложений) очень сложно. Мы не будем говорить о накрутке подписчиков или обсуждать профессиональные методы раскрутки. Просто дадим несколько полезных советов о том, как сделать личный бренд в Инстаграм и запомниться людям, привлечь немного внимания.

  • Выкладывайте посты и сторис. Истории желательно постить ежедневно, несколько раз. Посты допустимо выгружать раз в 1-2 дня;
  • Загружайте видео (полезные) в IGTV;
  • Сотрудничайте с другими блогерами – речь идет не только о рекламе, но и совместных коллаборациях, прямых эфирах, серии постов. Найдите того, кто будет полезен вам и предложите взаимные услуги;
  • Проводите прямые эфиры;
  • Анонсируйте конкурсы с бесплатными раздачами;
  • Всегда отвечайте на все входящие – в директе, комментариях.

Это основные подсказки, как придумать личный бренд в Инстаграм. Развивайтесь, вдохновляйтесь чужими успешными страницами, делайте лучше! Уверены, у вас получится сделать привлекательный профиль, который докажет ваш профессионализм в определенной сфере. Помните, персональный брендинг не предполагает популярность среди миллионов – это лишь доказательство экспертности в соответствующих кругах заинтересованных лиц. Главное, найти своего клиента!

Надеемся, вы нашли ответ на вопрос, как создать личный бренд в Инстаграм. Привести пошаговую инструкцию очень сложно, ведь все мы развиваемся в разных сферах деятельности, предлагаем множество услуг и выражаем различные идеи. Но наши подсказки помогут разобраться, с чего начать путь к успеху!

Автор

Эдуард По

Специалист в сфере IT и фриланса

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

121!!!!1638118891.698