Как убрать в TeamViewer «Коммерческое использование…» и сделать так, чтобы эта ошибка больше не появлялась? Работать с постоянным разрывом сеанса удалённого подключения невозможно – нужно понять, как решить проблему!
Что это за ошибка?
Большинство пользователей предпочитают бесплатную версию приложения – это неудивительно, стандартных функций с лихвой хватает для редкого обращения, для простого удалённого подключения. А вот если вам необходим доступ к расширенному функционалу, стоит купить лицензию – для одного пользователя предусмотрен удобный пакет Business, который обойдётся в 2 299 рублей ежемесячно.
Но пока оставим тарифные планы – несмотря на пользование базовой бесплатной версией, от сообщения «Обнаружено коммерческое использование TeamViewer» вы не застрахованы!
Что вообще это значит? Напомним, использовать программу бесплатно вы можете только в личных целях. Например, находясь далеко от дома, поможете маме найти на компьютере нужные фотографии. Или подключитесь к подруге и покажете, куда скачали для неё приложение социальной сети. Это лишь простые примеры.
А вот коммерческое использование TeamViewer – это загрузка программы в целях заработка, организации рабочей деятельности. Иными словами, вы планируете пользоваться приложением, чтобы получать за это деньги!
Попробуем объяснить на примерах, что считается коммерческими целями. Вы подключитесь к рабочему компьютеру и будете править документы и файлы. Или соединитесь с компьютером организации и будете настраивать и инсталлировать софт, переустанавливать операционную систему. А может быть, проведёте целый вебинар? Вот в таких примерах – суть коммерции.
К сожалению, даже пользователи, скачивающие Тимвьювер для некоммерческого использования, могут столкнуться с такой ошибкой. Система выводит оповещение о нарушении правил и предупреждает, что через несколько минут сеанс работы будет завершён.
Как это исправить?
Логично, что в следующей части нашего обзора мы поговорим о том, как убрать «Обнаружено коммерческое использование TeamViewer». Эта ошибка мешает пользоваться программой – ведь вы ни в чем не виноваты!
Нам придётся полностью удалить приложение (и все данные о нем), чтобы избавиться от технической неисправности. Это поможет сбросить «Коммерческое использование TeamViewer» и вернуться к нормальной работе.
- Полностью закройте программу – а потом зажмите клавиши Ctrl+Alt+Del одновременно, чтобы вызвать Диспетчер задач;
- В Диспетчере переходим на вкладку «Процессы». В открывшемся списке ищем любое упоминание утилиты, выделяем каждую строку мышкой и жмём на кнопку «Снять задачу».
Первая часть работы завершена – теперь время удалить программу полностью. Вы можете сделать это стандартным способом (войдите в меню «Программы и компоненты») или воспользовавшись специальным сервисом. Например, CC Cleaner.
После удаления нужно избавиться от любых «упоминаний» о приложении на компьютере – это ответ на вопрос, как убрать «Коммерческое использование TeamViewer».
- Нажмите на клавиши Win+R, чтоб вызвать окно «Выполнить»;
- Впишите в него команду %appdata% и нажмите «ОК»;
- В открывшемся окне вы увидите папку с названием утилиты – выделяем, удаляем, чистим корзину;
- Возвращаемся к окну «Выполнить», вносим команду regedit, жмём «ОК»;
- В открывшемся реестре находим все строки с упоминанием названия приложения и стираем их;
- Закрываем реестр.
Напоследок: открываем Проводник и вбиваем название программы в строку поиска. Все результаты выдачи полностью удаляем, снова чистим корзину. Теперь скачиваем сервис с официального сайта!
Как работает система?
Мы не будем рассказывать, как убрать, когда TeamViewer пишет «Коммерческое использование…»,если вы действительно пользуетесь утилитой в рабочих целях. Это нечестно по отношению к разработчикам. Подобными действиями вы нарушаете лицензионное соглашение – а ведь при регистрации вы обязались его соблюдать. Вы можете искать пути решения самостоятельно, мы же рассказываем только о случайных ошибках.
Немного полезной информации о том, как Тимвьювер определяет коммерческое использование. Система учитывает массу разнообразных факторов, среди которых частота входа в программу и подключения к другим устройствам, количество клиентов приложения и софт, с которым вы взаимодействуете.
Если вы устанавливаете TeamViewer для некоммерческого использования, переживать вам не о чем. От технических сбоев никто не застрахован, если причина действительно в этом. Ошибку мы исправим – действенные методы описаны выше.
Если же вы планируете пользоваться (или уже пользуетесь) утилитой в рабочих целях – не стоит искать обходные пути. Приобретите лицензию и пользуйтесь приложением на официальной основе! Кроме того, вы получите доступ к множеству дополнительных полезных функций, которые помогут в вашей работе.
Помните, что оповещение о том, как TeamViewer обнаруживает коммерческое использование, будет появляться постоянно. Ваш сеанс подключения будет прерываться каждые несколько минут – исправить эту ошибку нельзя (если дело не в случайной технической неполадке), вам придётся оплатить тарифный план.