Как не отвечать на дистанционном обучении? Притворитесь в наличии проблем со связью, пожалуйтесь на отключение света или непонимание задания, свалите вину на загруженный день или порванную младшим братом / сестрой тетрадь. Ниже рассмотрим основные лайфхаки, позволяющие избежать ответа. Отдельно поговорим, как учителям спрашивать на дистанционном обучении.
Лайфхаки, как не отвечать на дистанционном уроке
В Сети можно часто встретить вопросы, как не отвечать на дистанционке, чтобы не получить плохую отметку или избежать очередное нервное потрясение.
Зависание
Наиболее распространенная хитрость — притвориться в наличии технических сбоев в работе программы. При вызове учителем начинаются проблемы с технической связью, к примеру, дергание, паузы, проблемы со звуком и другое. В таком случае отвечать невозможно, и учитель вынужден переложить эту функцию на других учеников.
Отключили свет
Следующий способ, как не отвечать на дистанционном обучении — притвориться в наличии проблемы, связанной с отключением света. Эту хитрость легко реализовать путем обычного выключения автомата в квартире или на подъездной площадке. После подключения (в конце урока) остается объяснить ситуацию выключением света и попросить дать возможность ответить в следующий раз.
Не понял задание
Когда вас вызывают отвечать на дистанционном обучении, сделайте вид, что вы не поняли вопроса / задания. Скажите, что вы попробовали разобраться, но не получилось. Важно сразу задать уточняющие вопросы учителю и этим покажите, что тема вам действительно интересна. Можно задать наводящие вопросы непосредственно до начала урока, ведь в таком случае вас точно не вызовут отвечать, и не нужно будет искать отговорки.
Вы были в месте, где не удалось подготовиться
Еще один способ, как не отвечать на дистанционном обучении — сослаться на то, что вы находились у бабушки или других родственников и не могли подготовиться к ответу. Если такой случай единичный, оправдание может пройти. Сложней обстоит ситуация, если причина применяется регулярно. В таком случае учитель может пожаловаться на родителей, которые плохо выполняют обязанности.
Не удалось подготовиться из-за наличия кружка / тренировки
Дети часто ходят на секции и в различные кружки, которые проходят вечером и занимают много времени. Кроме того, хочется отдохнуть, перекусить и решить другие задачи. В результате на учебу попросту не остается времени. В таких обстоятельствах можно заявить учителю, что сегодня вы не можете отвечать из-за большой загрузки последние дни, но в будущем обязательно наверстаете упущенное.
Проблемы с голосом
Еще один способ, как схитрить на дистанционном обучении — сослаться на проблемы с голосом или со здоровьем. Вы всегда можете заявить, что решили не пропускать урок, но чувствуете себя не очень хорошо. Имитировать охриплость голоса и сказать, что не можете отвечать, не составит труда. В таком случае учитель может пойти на уступки, ведь ученик итак «пришел» на урок нездоровым и заслуживает некоторое послабление. Но стоит учесть, что при злоупотреблении такой хитростью может потребоваться подтверждение ухудшения здоровья справкой.
Не работал Интернет
Распространенный способ, как не отвечать на дистанционном обучении — сослаться на проблемы с глобальной сетью. Сбои с Интернетом являются распространенной проблемой, на которую часто ссылаются школьники и студенты ВУЗов. Но стоит учесть, что подобные оправдания являются одноразовыми, и вторичные заявления о неисправности могут вызвать серьезные подозрения. И если вы хотите прогулять, лучше использовать другие отмазки.
Существуют и другие способы, как схитрить и не отвечать на дистанционном обучении. Многое зависит от фантазии учащегося, но каждый случай должен быть правдивым, ведь в ином случае можно нарваться на плохую отметку.
Как учителю спрашивать на дистанционке
На фоне рассмотренных хитростей, как не отвечать на дистанционном обучении, возникает другой вопрос — как спрашивать учеников. Здесь доступно несколько вариантов:
- По списку в журнале. Многие учителя ориентируются на школьный журнал и вызывают учеников по перечню. Такой подход редко применяется, ведь в таком случае эффективность обучения минимальна. Ученики быстро приспосабливаются к новой системе и готовятся только «когда надо». Вариант эффективен в том случае, когда вы успеете опросить весь класс, в том числе при необходимости получения краткого ответа.
- С учетом оценок. Второй путь — ориентация на оценки ученика. Внимание обращается на тех учащихся, которое долгое время вообще не отвечали, или у которых резко ухудшилась успеваемость. Иногда бывают ситуации, когда с помощью вызова к доске необходимо улучшить успеваемость ребенка.
- На базе психологии. Еще один способ определения, кому отвечать — наблюдение за реакцией людей. Если кто-то из детей реально волнуется, можно отдать предпочтение именно ему. Проблема в том, что определить такого ребенка на дистанционном обучении — весьма трудная задача. Параллельно необходимо работать с учениками, которые вообще не проявляют внимания к знаниям. При таком подходе удается подтянуть к знаниям самых заядлых лентяев.
Существуют и другие варианты, кого вызывать отвечать. Основные варианты — вызов детей, которые часто не делают домашнее задание, показывают плохие / нестабильные результаты. Технологию опроса при дистанционном обучении необходимо определить с учетом общей успеваемости класса, количества учеников, предмета и других особенностей.
Зная, как не отвечать на дистанционном обучении, можно избежать плохих отметок. Принимая решение, можно учитывать особенность опросов со стороны учителя. Зная технологию выбора ученика, много проще избежать вызова. В комментариях поделитесь своими секретами, как отвечать реже, и какие методы опроса использует ваш учитель на дистанционном обучении.